|
Дмитрий ЧЕРЕДНИК, руководитель компании SalesUP http://business-constructor.ru/
Но и этого нам показалось мало — менеджер не сидит постоянно в CRM — и мы разработали чатбота для чата, в который входят коммерческий директор, аналитик, руководитель отдела по работе с партнёрами, руководитель отдела продаж и руководитель направления по развитию бизнеса http://business-constructor.ru/
Туда бот автоматически скидывает уведомления об упущенных вызовах — сразу после того, как вызов пропущен http://business-constructor.ru/
Так руководитель может выяснить, почему менеджер пропустил вызов, и проконтролировать, чтобы клиенту как можно скорее перезвонили http://business-constructor.ru/
Например, если компания сгенерировала много лидов, а менеджеров не хватает, то для роста нужно набирать дополнительных сейлзов http://business-constructor.ru/
Если лидов мало и увеличить их количество не получится ( например, из-за специфики продукта и ограничений рынка ), то точкой масштабирования станут конверсии в продажу, повышением которых нужно заняться в первую очередь http://business-constructor.ru/
Clearbit, Snov http://business-constructor.ru/
io, Hunter http://business-constructor.ru/
io — с помощью этих сервисов по домену компании можно найти электронные почты сотрудников, которые потенциально могут там работать http://business-constructor.ru/
Результат - автоматизированная и система получения эффективного менеджера без личного обучения и постоянного контроля http://business-constructor.ru/
Выполнение проекта:
|
|