|
Довольно обидно платить за инструмент, но использовать его в лучшем случае наполовину http://business-constructor.ru/
Это в полной мере относится и к CRM-системам — многие ленятся заполнять все нужные поля по сделке http://business-constructor.ru/
Поэтому стоит проанализировать, какая информация принципиально важна, и решить, какие поля обязательны к заполнению http://business-constructor.ru/
Например, у нас есть правила ухода в отпуск, отгул или на больничный, чтобы на время отсутствия сотрудника работа не стопорилась http://business-constructor.ru/
Также советую регламентировать правила, которые не касаются общения с клиентами http://business-constructor.ru/
Самый главный инструмент, позволяющий выстроить отдел продаж – это система http://business-constructor.ru/
При этом можно работать с каждыми из параметров — подбор менеджеров по продажам, скрипты, обучение и прочие http://business-constructor.ru/
Работа по системе даже с точечными зонами уже даст свои плоды http://business-constructor.ru/
А для того, чтобы быть эффективной компанией — это, конечно, комплекс!
Системный отдел продаж состоит из следующих базовых элементов http://business-constructor.ru/
Мы не консультируем, а делаем проекты и отвечаем за результат http://business-constructor.ru/
|
|