|
В системном отделе продаж РОП должен выстроить процессы так, чтобы система работала не только с его подачи, но и без него http://business-constructor.ru/
То есть, у менеджера должна быть возможность найти ответ на любой рабочий вопрос в базе знаний без необходимости обращаться к руководителю http://business-constructor.ru/
Видим, что поступает входящий звонок ? появляется соответствующее всплывающее уведомление http://business-constructor.ru/
Когда менеджер кликает на него, раскрывается окно с информацией http://business-constructor.ru/
Виден номер телефона клиента, сколько дней назад он был на сайте, сколько раз звонил, количество посещений, какие топ-5 страниц просматривал http://business-constructor.ru/
Планы и показатели http://business-constructor.ru/
Результаты:
К тому же у нас семь продуктов, и конечная цена напрямую зависит от того, какие из них нужны, чтобы решить задачи клиента http://business-constructor.ru/
Поэтому менеджер сразу предупреждает пользователя, что на сайте или при первом общении может только приблизительно сориентировать его по цене http://business-constructor.ru/
После этого сотрудник предлагает провести демонстрацию Ringostat, во время которой клиент лучше понимает для себя ценность Ringostat и какие продукты ему стоит подключить http://business-constructor.ru/
Все выйдут на уровень продаж, который раньше делали только «звезды» http://business-constructor.ru/
|
|