|
РОП и собственник должны понимать свою точку масштабирования, за счет которой бизнес может вырасти кратно http://business-constructor.ru/
Точкой роста могут быть менеджеры, лиды, средний чек, конверсия в продажу и т http://business-constructor.ru/
д http://business-constructor.ru/
1 http://business-constructor.ru/
Дашборды и отчеты http://business-constructor.ru/
Мы не консультируем, а делаем проекты и отвечаем за результат http://business-constructor.ru/
Работа с отделом продаж всегда должна вестись глубоко http://business-constructor.ru/
Небольшие поверхностные изменения значимого эффекта не дадут http://business-constructor.ru/
Только такой подход дает результаты, которыми мы с клиентами гордимся!
В самом начале предприниматель может выполнять функцию РОПа для нескольких менеджеров, а затем, после первых продаж, взять полноценного руководителя отдела http://business-constructor.ru/
сайт; бюджет; CRM-системы, которые использует клиент; источник лида — например, за счёт интеграции с Ringostat данные об источнике звонка, канале, кампании и ключевом слове подтягиваются автоматически http://business-constructor.ru/
|
|