|
В регламенте отражены последовательные этапы, которые позволяют сотруднику ничего не забыть во время работы над сделкой http://business-constructor.ru/
Смотрим, как у менеджера систематизированы материалы, которые могут понадобиться во время звонка http://business-constructor.ru/
Насколько хорошо менеджер разбирается в продукте — такой экзамен сдают все сотрудники компании http://business-constructor.ru/
Также руководитель специально прослушивает любой звонок в режиме реального времени, записывая плюсы и минусы коммуникации http://business-constructor.ru/
8 http://business-constructor.ru/
Работа с воронкой продаж http://business-constructor.ru/
В работе с возражениями важно удерживать инициативу на своей стороне — лаконично отвечать на вопросы клиента и сразу задавать собственные http://business-constructor.ru/
В сообщении указывается время ожидания — сколько секунд человек ждал на линии до того, как положить трубку http://business-constructor.ru/
«Русский Стандарт» г http://business-constructor.ru/
Москва http://business-constructor.ru/
|
|