|
ОТСУТСТВИЕ РУТИНЫ У РУКОВОДИТЕЛЯ Создана и внедрена эффективная система обучения и адаптации менеджеров на базе стандартов компании http://business-constructor.ru/
Для стабильного развития компании важно найти сильного РОПа с опытом построения отдела продаж http://business-constructor.ru/
В то же время рядовые менеджеры могут быть несистемными, но обязательно энергичными, адекватными и коммуникабельными http://business-constructor.ru/
Их главный навык — умение понять проблему клиента и предложить ее решение, ничего при этом не навязывая http://business-constructor.ru/
Все бизнес-процессы можно систематизировать, повысив эффективность работы компании http://business-constructor.ru/
Когда собственник понимает, что его детище работает по принципу «то густо, то пусто», значит, следует задуматься о переменах http://business-constructor.ru/
Например, звонит человек, и мы ещё до ответа на звонок видим, что он пришёл из нашего блога, где читал статьи про недвижимость и маркетинг http://business-constructor.ru/
Так мы уже понимаем, что нам, скорей всего, звонит маркетолог застройщика http://business-constructor.ru/
Это позволяет сократить разговор, ведь не нужно проводить скоринг клиента — определить, насколько этот лид целевой http://business-constructor.ru/
Внедрение базы знаний и обучения персонала не гарантирует, что менеджер будет соблюдать обозначенный регламент работы http://business-constructor.ru/
Перспективы развития системного отдела продаж http://business-constructor.ru/
|
|