|
Результат - рост конверсии в вашем отделе продаж http://business-constructor.ru/
Менеджеры будут легко продавать на более высокий средний чек и закрывать больше сделок http://business-constructor.ru/
Например, у нас есть правила ухода в отпуск, отгул или на больничный, чтобы на время отсутствия сотрудника работа не стопорилась http://business-constructor.ru/
Натренированные продуктивные менеджеры по продажам Эффективный руководитель отдела продаж Скрипты продаж и работы с возражениями Книга продаж и должностные инструкции Воронка продаж, CRM, отчетность Отлаженные бизнес-процессы, закрепленные регламентами Материальная и нематериальная система мотивации Четко отлаженный найм и быстрая адаптация новых сотрудников http://business-constructor.ru/
Успешные отделы продаж действуют как динамичные и адаптивные системы, способные оперативно реагировать на изменения внешних и внутренних факторов, что в конечном итоге обеспечивает компании конкурентные преимущества и устойчивое развитие http://business-constructor.ru/
Оцениваем работу всех сотрудников http://business-constructor.ru/
Например, фраза «Я подумаю» считается у нас возражением http://business-constructor.ru/
Менеджер не должен отпускать такого клиента, который с высокой долей вероятности не вернётся http://business-constructor.ru/
Прописали ответ сотрудника и на этот случай завуалированного отказа http://business-constructor.ru/
Менеджер говорит, что тот факт, что человеку нужно подумать, не изменит того, что наш сервис решает проблемы бизнеса: например, помогает грамотно использовать бюджет, генерировать больше лидов из трафика http://business-constructor.ru/
Безусловно, — продолжает менеджер — клиент и сам это понимает, иначе бы не обратился в нашу компанию http://business-constructor.ru/
Рано или поздно эти проблемы придётся решать, и лучше это сделать сейчас http://business-constructor.ru/
|
|