|
Проект по выводу компании на рентабельность (2016)
С сейлзами должна быть ежедневная координация, чтобы РОП понимал, на каком этапе воронки продаж чаще всего происходят сбои http://business-constructor.ru/
Руководитель должен регулярно проводить с менеджерами «разбор полетов» — лучше всего ежедневно http://business-constructor.ru/
Кроме того, в базе должны быть прописаны регламенты и инструкции для менеджеров , где содержатся ответы на все вопросы, которые могут возникнуть на каждом этапе продаж http://business-constructor.ru/
Компания растет недостаточно быстро при имеющихся ресурсах (на 10% в год) Большая текучка среди торговых представителей Долгий период обучения и адаптации новых торговых представителей http://business-constructor.ru/
В регламенте отражены последовательные этапы, которые позволяют сотруднику ничего не забыть во время работы над сделкой http://business-constructor.ru/
В первой компании «рулила» креативная и энергичная команда, которая быстро захватила существенную долю рынка своей харизмой, но работала по наитию, то есть, больше интуитивно, налегке http://business-constructor.ru/
Вторая кампания хоть и не смогла откусить лакомый кусок пирога на старте, но предпочла работать системно, отвоевывая по 5% рынка каждый квартал http://business-constructor.ru/
|
|