|
Системный отдел продаж не может функционировать без CRM-системы с подключенными мессенджерами и IP-телефонией http://business-constructor.ru/
База знаний должна содержать инструкции и регламент по работе с CRM-системой , которая улучшает обслуживание клиентов и коммуникации внутри компании, позволяет прогнозировать и анализировать продажи, разрабатывая точные маркетинговые ходы для конкретного сегмента аудитории http://business-constructor.ru/
Компания работает в минус http://business-constructor.ru/
Кредиторка достигла 2 000 000 рублей Отдел продаж работает неэффективно http://business-constructor.ru/
Продавцы сидят на откатах Нет понимания портрета клиентов, стратегии продаж и скриптов продаж Новые клиенты достаются с большим трудом Директор хорошо продает, но недостаточно компетентен как управленец Сайт компании находится в «вечной разработке», нет притока новых клиентов по рекламе http://business-constructor.ru/
Цель зависит от этапа развития компании и от ниши http://business-constructor.ru/
При скролле вниз видны звонки: с красными иконками — когда вызов был пропущен, с зелёными — когда принят http://business-constructor.ru/
Проблемы в построении системного отдела продаж http://business-constructor.ru/
Отдел продаж — это коллектив, который нуждается в постоянном профессиональном развитии http://business-constructor.ru/
Обучение новым методикам продаж, изучение новых продуктов или услуг, развитие навыков общения и управления временем — все это поможет повысить результативность команды http://business-constructor.ru/
|
|