|
Отчетность ОП http://business-constructor.ru/
Кроме того, в базе должны быть прописаны регламенты и инструкции для менеджеров , где содержатся ответы на все вопросы, которые могут возникнуть на каждом этапе продаж http://business-constructor.ru/
Описали процесс продаж и скрипты по каждому из продуктов Наняли и обучили продавца, благодаря чему смогли существенно разгрузить время директора, который стал заниматься только VIP-клиентами Внедрили систему мотивации с премиальной частью, завязанной на чистую прибыль компании http://business-constructor.ru/
Все сотрудники стали заинтересованы в том, чтобы компания зарабатывала больше Внедрили систему управления и контроля на основе статистик Переделали сайт, в результате чего компания стала получать больше заказов Создали тендерный отдел http://business-constructor.ru/
Кроме того, нужно не забывать, что сегодня почти любую CRM-систему можно интегрировать с телефонией и получить еще больше удобных и интересных функций http://business-constructor.ru/
2 http://business-constructor.ru/
База знаний http://business-constructor.ru/
Результат - максимальная конверсия по каждому обращению за счет эффективной инфраструктуры управления отделом продаж http://business-constructor.ru/
|
|