|
Успешные отделы продаж действуют как динамичные и адаптивные системы, способные оперативно реагировать на изменения внешних и внутренних факторов, что в конечном итоге обеспечивает компании конкурентные преимущества и устойчивое развитие http://business-constructor.ru/
Просто уточняем у человека, что его интересовало на сайте, и описываем плюсы продукта именно для сферы недвижимости http://business-constructor.ru/
Такая телепатия позволяет попасть прямо в потребности пользователя — даже если он не озвучивал цель звонка http://business-constructor.ru/
8 http://business-constructor.ru/
Работа с воронкой продаж http://business-constructor.ru/
Узнать больше http://business-constructor.ru/
Как мы это делаем?
С сейлзами должна быть ежедневная координация, чтобы РОП понимал, на каком этапе воронки продаж чаще всего происходят сбои http://business-constructor.ru/
Руководитель должен регулярно проводить с менеджерами «разбор полетов» — лучше всего ежедневно http://business-constructor.ru/
|
|