|
При этом должно начаться повышение давления в системе смазки (на панели приборов стрелка указателя давления начнёт подниматься, а лампочка аварийного оповещения погаснет) http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html
Добавим: если у вашего автомобиля – 150 тысяч километров пробега, падает мощность, то это повод для проведения капиталки http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html
Хотя выдерживает без капремонта и 200 – 250 тысяч http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html
Не спешите разбирать ДВС до снятия с авто http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html
Это лучше и надежнее – делать на столе или деревянной платформе http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html
Рядом освободите чистое место с пленкой, куда будете складировать по отдельности все метизы и прочее http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html
Удалите сцепление с коробкой передач, это облегчит капитальный ремонт двигателя своими руками http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html
Поскольку водители грузовиков часто перемещаются на значительные расстояния, часто им приходится выполнять ремонт Камаза своими руками http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
Конечно, в большинстве случаев о полноценном ремонте речь не идет не может же водитель таскать за собой прицеп с запасными частями http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
Тем не менее, задача водителя правильно выполнить диагностику и принять меры для того, чтобы благополучно вернуться на базу или доехать до автосервиса http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html
Хозяйке Ауди Q3 2,0 TFSI было предложено два варианта решения проблемы повышенного расхода масла: 1 http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html
Замена поршневой с использованием поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт 2 http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
Модернизация поршневой группы Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло
|
|