|
Масляный насос на автомобилях КАМАЗ отличается довольно-таки сложным строением http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html
Самостоятельно отремонтировать или заменить это устройство сможет не каждый, поэтому если у водителя мало опыта и соответствующих навыков, лучше всего обратиться в сервисную службу http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html
Перед началом диагностики мастера нашего сервиса http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101
Затем сканируют компьютерным оборудованием, и только после выявления неисправностей, наши специалисты могут определить необходимый объем работ для их устранения http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html
Теперь можно извлечь гильзы http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html
Чтобы не повредить блок цилиндров, выбивать гильзы не рекомендуется даже самыми мягкими выколотками http://dmalmotors.ru/remont-generatorov.html
Их надо выпрессовывать специальным съёмником http://dmalmotors.ru/
Плашку съёмника фиксируют на нижнем торце гильзы http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html
Затем аккуратно прокручивают резьбовой винт до полного выхода гильзы http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
Вместе со съёмником гильзу извлекают вверх http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
На самом деле, поводов для выхода из строя насоса существует множество http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html
Если водитель полноценно ухаживал за системой смазки, то насос будет работать в штатном режиме до своего планового износа http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html
Однако не всегда грузовые автомобили обслуживаются с рекомендациями производителя, поэтому рано или поздно насос может выйти из строя, и виной тому служат следующие причины:
Если у вас блок цельный, то токарь скажет, под какой размер поршней он сможет расточить цилиндры http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
Вам будет необходимо приобрести поршня и отдать их токарю, потому что он по ним будет растачивать гильзы цилиндров http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
После того как токарь закончил свою работу детали снова необходимо вымыть http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html
Так как абразив и стружка во время шлифовки и расточки попала в масляные каналы и их надо удалить http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html
Здравствуйте, стоимость работ по замене АКПП со снятием подрамника и заменой сальников 8000 рублей, без учёта стоимости дополнительных работ, запасных частей и расходных материалов!
|
|