|
В регион вошли два сильных конкурента из компаний федерального уровня Отсутствие эффективной стратегии и инструментов оптовых продаж Нет четкой системы контроля сети розничных магазинов Компания систематично теряет свою долю рынка http://business-constructor.ru/
Вот пример сделки, созданной после звонка:
3 http://business-constructor.ru/
Определение модели отдела продаж http://business-constructor.ru/
Система планирования и система отчетности — то, что позволяет оценивать каждого, насколько он результативен для бизнеса http://business-constructor.ru/
Для всех этих задач мы разработали уникальные собственные методологии http://business-constructor.ru/
Нам важен результат, и за него мы отвечаем http://business-constructor.ru/
Нам важно, и мы делаем все на пять с плюсом http://business-constructor.ru/
Прибыль, новые клиенты, работа с существующими, анализ маркетинга и отчетности и мы увеличиваем результат http://business-constructor.ru/
Важно определить конечную цель работы отдела продаж, выгодную для бизнеса в данный момент времени: повышение выручки, маржи, среднего чека, повторных покупок, количества новых клиентов или все вместе http://business-constructor.ru/
Результаты:
|
|