|
Занимайтесь планированием, измеряйте!
Самый главный инструмент, позволяющий выстроить отдел продаж – это система http://business-constructor.ru/
При этом можно работать с каждыми из параметров — подбор менеджеров по продажам, скрипты, обучение и прочие http://business-constructor.ru/
Работа по системе даже с точечными зонами уже даст свои плоды http://business-constructor.ru/
А для того, чтобы быть эффективной компанией — это, конечно, комплекс!
Важно определить конечную цель работы отдела продаж, выгодную для бизнеса в данный момент времени: повышение выручки, маржи, среднего чека, повторных покупок, количества новых клиентов или все вместе http://business-constructor.ru/
В работе с возражениями важно удерживать инициативу на своей стороне — лаконично отвечать на вопросы клиента и сразу задавать собственные http://business-constructor.ru/
В несистемной работе много неэффективных действий, которые приводят к низкой конверсии http://business-constructor.ru/
Например, сегодня менеджеры активно обзванивают клиентов, а завтра не выходят с ними на связь http://business-constructor.ru/
Как итог, клиенту звонит конкурент, и он начинает работать с ним http://business-constructor.ru/
Или сегодня проводят классную презентацию, а завтра обходятся вообще без нее http://business-constructor.ru/
Выполнение проекта:
|
|