|
2-ое место в номинации «Digital- и performance- маркетинг»
геозависимые; геонезависимые http://proffseo.ru/uslugi.html
Примеры геозависимых запросов: [купить холодильник], [интернет-магазин], [мужская одежда], [продвижение сайтов], [SEO в Москве], [аренда автомобилей СПб].
Поисковые запросы — фразы, по которым пользователи ищут нужную им информацию, можно разделить на две большие группы: геозависимые и геонезависимые http://proffseo.ru/#rec578916332
К последним относятся запросы, содержащие общую информацию без привязки к конкретному региону, например, фильмы, книги, образовательные ресурсы http://proffseo.ru/
В данном случае пользователя не интересует местонахождение компании, главное — сама информация http://proffseo.ru/#rec578916332
SEO-продвижение сайта в регионы позволяет осуществить расширение бизнеса с минимальным рекламным бюджетом - значительно дешевле, по сравнению с оффлайн-рекламой или другой интернет-рекламой в этом регионе http://proffseo.ru/#rec578988631
Промо сайт http://proffseo.ru/
|
|